42.02.01
Реклама
Программа: На базе основного общего образования (9 классов)
очная форма, 2 г. 10 мес. 
Контракт:  60  мест
Экзамены
1
Творческое испытание (зачёт)
1
Контактные лица
Особенности программы
Специалист по рекламе разрабатывает рекламные стратегии, создает творческие идеи в области дизайна с целью рекламы товаров и услуг; создает оригинал-макеты рекламных продуктов с учетом разных технологий изготовления(печати на различных материалах, видео- и фотосъемки); работает с современными компьютерными и рекламными технологиями при создании дизайна и продвижении рекламной продукции, размещении рекламы в Интернете; выполняет работы по внедрению и сопровождению рекламных продуктов в интернет-среде, создает рекламные инструменты для работы в мессенджерах и социальных сетях.
- Развитие маркетингового мышления. Навыков аналитики для создания рекламы
- Развитие креативности и художественных навыков в создании рекламы. Широкое использование цифровых технологий при создании, размещении и сопровождении рекламы в Интернете. Большой объем практических занятий в компьютерных классах с неограниченным интернет-трафиком. Цифровая библиотека с учебниками
- Трудоустройство выпускников по специальности 100%, в том числе открытие собственного бизнеса и в качестве самозанятых.
- Возможность работать в разных должностях
Применение традиционных инструментов маркетинга, рисунка, живописи, композиции, дизайна.
Широкое использование компьютерных инструментов, веб-сервисов и Интернет-технологий для создания и размещения рекламы
Общие характеристики практической подготовки:
Специалист по рекламе выполняет полный цикл работ разработки, изготовления и размещения рекламы, включающий следующие виды деятельности: проводит маркетинговые исследования для создания рекламы, создает рекламные стратегии и тактики рекламирования в формате оф-лайн и он-лайн, создает рекламу по требованиям заказчика, размещает и сопровождает рекламу в Интернете.
Общие характеристики стажировок:
индивидуальный принцип, после прохождения собеседования, на основе имеющихся навыков и теоретических знаний.
Общие характеристики индустриальных и технологических партнеров:
Организации имеют различные направления деятельности, для которых требуется подготовить рекламную продукцию. Общими чертами являются периодическая необходимость в обновлении рекламной продукции. Рекламные агентства и креативные студии рекламы.
Студенты принимают активное участие в международных и региональных чемпионатах по профессиональному мастерству, международных и всероссийских олимпиадах профессионального мастерства в системе СПО.
В 2023 году студенты выступали на 76 международной студенческой научной конференции ГУАП с докладами на темы: «Психологические основы вирусного маркетинга» и «Психология маркетинговой технологии продакт-плейсмент».
В 2023 году выпускники успешно защитили дипломные проекты на следующие темы.
Темы дипломных проектов:
- Проектирование и создание рекламных продуктов для продвижения студии звукозаписи"G-Streets"
- Проектирование дизайн-стиля рекламных продуков факультета дополнительного образования СПбГУАП
- Обоснование и разработка дизайн-макетов рекламных продуктов для продвижения магазина одежды «Befree»
- Проектирование сувенирной продукции для клуба виртуальной реальности "VRLocator.ru"
- Разработка креативной концепции и изготовление комплекта рекламных материалов для продвижения рекламного агентства "Премия"
- Проектирование и создание видеорекламы для размещения в Интернете для ПАО «Сбербанк России»
- Разработка креативной концепции и создание рекламных продуктов для продвижения кофейни «Хочу кофе»
- Создание комплекта рекламной продукции для продвижения всесезонного курорта «Армхи»
- Анализ и создание наружной рекламы для спортивного клуба "Sportlife"
- Проектирование и изготовление дизайн-макетов рекламной продукции для кухонной студии “ Мария"
- Организация коммуникационной кампании для продвижения в интернете косметологической продукции «Sesderma»
- Разработка и внедрение комплекта рекламных продуктов для продвижения АО «Сервис-Недвижимость»
- Разработка коммуникационной концепции и создание комплекта рекламной продукции для фотостудии «Ochey»
- Создание стратегии размещения рекламного контента в социальных сетях для продвижения услуг по обслуживанию автомобилей “Forum carwash”
- Разработка и создание рекламных продуктов для продвижения «Кулинарной школы № 1»
- Анализ и проектирование комплекта рекламы для продвижения зоомагазина «Золотая Рыбка»
- Организация коммуникационной кампании продвижения бара «Bros buritos»
- Выбор и разработка средств рекламы для продвижения услуг по организации квестов «FRIENDS SHOW»
- Создание и размещение рекламного контента в социальной сети «ВКонтакте» для продвижения услуг по доставке еды « На Дровах»
- Проектирование и создание брендированной сувенирной продукции для художественной студия "КРАСКИ"
- Разработка креативной концепции и изготовление рекламных продуктов для продвижения в интернете ювелирных украшений "Transformer Jewerly"
- Разработка и создание фото- и видеорекламы для продвижения специального проекта культурного пространства «Севкабель Порт»
Выпускник умеет:
- Определять целевую аудиторию и целевые группы.
- Проводить анализ объема рынка.
- Проводить анализ конкурентов.
- Разработка и осуществление стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий
- Проводить стратегическое и тактическое планирование рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий.
- Предъявлять результаты стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий в установленных форматах.
- Разрабатывать стратегии продвижения бренда в сети Интернет.
- Разрабатывать рекламные кампании бренда в сети Интернет.
- Проводить рекламную кампанию инструментами поисковой оптимизации, контекстно-медийной рекламы и маркетинга в социальных сетях.
- Разрабатывать творческие рекламные решения для достижения целей креативной стратегии рекламной/коммуникационной кампании.
- Разрабатывать творческие рекламные решения в целях тактического планирования рекламной коммуникационной кампании.
- Проводить разработку и размещение рекламного контента для продвижения торговой марки/бренда/организации в сети Интернет.
- Специалист по рекламе
- SMM-специалист
- Таргетолог
- SEO-специалист
- event-менеджер
- Специалист по контекстной рекламе
- Дизайнер рекламной продукции
- Копирайтер
- Веб-аналитик
- Бренд-менеджер
- Менеджер маркетплейсов
Прохождения практики
Трудоустройство
Стажировки
Летняя школа
ВКР/Диссертация
Сообщества в социальных сетях